Принцип кошерности, который у верующих евреев распространяется абсолютно на все аспекты жизни, относится также и к одежде, в частности, женской. Безусловно, существуют определенные правила и ограничения в вопросе того, как и во что должна быть одета женщина, однако основополагающими можно выделить такие условия для облачения. В первую очередь, кошерная женская одежда должна иметь скромный, но приличный вид. То есть в данном случае скромность подразумевает неброскость, а вовсе не убогость, как могли бы подумать некоторые. Скромный вид кошерной одежды предполагает то, что в любом фасоне присутствует «закрытость», то есть такие части тела, как локти, колени и ключицы должны быть прикрыты платьем. Кроме того, цвет кошерной одежды (в особенности это касается туалета замужних женщин) не должен быть броским и кричащим. Также кошерная одежда женщин должна обязательно быть аккуратной и красивой. По сути, к кошерной женской одеждой для прекрасной половины еврейского народа можно отнести практически весь классический гардероб, хотя необходимо заметить, что у самых ретивых последователей Торы ношение женщиной брюк до сих пор осуждается.
Согласно Торе, замужней женщине также нельзя появляться на людях простоволосой, причем особо верующие евреи считают, что с непокрытой головой, будучи супругой, нельзя находиться даже дома. Необходимо заметить, что какой-либо головной убор дома предполагается лишь в том случае, если замужнюю женщину без него в какой-то момент могут лицезреть посторонние люди. Если таковой случай исключен, то дома женщина может не покрывать голову. Вообще, для замужних женщин кошерная одежда подразумевает прикрытие всей той красоты, которая предназначается лишь ее супругу. Однако это вовсе не означает, что незамужние еврейки могут носить, что ни попадя.
В общем и целом, кошерность женской одежды у еврейского народа сводится к одному основополагающему принципу: красота внешнего облачения призвана подчеркнуть красоту духовную. При отсутствии этой духовной красоты, некой возвышенности, всегда ее сопровождающей, как считают истинно верующие евреи, положение не исправить никаким облачением, будь оно хоть тысячу раз кошерным.